Откуда родом марксизм. Отношение мусульманства и христианства к язычеству.
( из сборника Кавказцентр http://molites.narod.ru/kavkazcenter/index.htm)

Мы уже вскользь упоминали о совпадении формулы богосатанизма с главным содержанием марксовской диалектики - "единство и борьба противоположностей". Является ли это случайностью, или отражает закономерность эзотерического восприятия мира? Возникает сильное подозрение, что верно второе предположение и Маркс лишь облек яхвизм в философские одежды, сделав его почти неузнаваемым, но все же не скрыв до конца. Об этом свидетельствуют данные, которые мы приводим ниже.

В главе, посвященной некоторым тайным деталям биографии Наполеона, мы остановимся подробно на роли масонства и, в частности, его революционного авангарда - ордена Иллюминатов - в подготовке и проведении Великой Французской революции. Молодого Наполеона в масоны посвятил некто Филиппе Микеле Буонаротти, потомок одного из братьев знаменитого живописца эпохи Ренессанса Микеланджело Буонаротти, названный, современниками "разрушителем всех правительств"; он состоял во влиятельной Сионской Общине, являясь одним из ее руководителей. Кроме того, он занимал одну из высших степеней в ордене Иллюминатов, основанном сотрудником, богатейшего еврейского финансиста Ротшильда - Адамом Вейсгауптом. В своем капитальном труде "Великая Французская революция 1789-1793" П.А. Кропоткин раскрывает еще одну грань политической карьеры Буонаротти - он совместно с Бабефом (один из виднейших деятелей Французской революции) в 1794 году создает "тайные коммунистические общества", давшие (после революции 1830 году) начало новым тайным обществам "коммунистов -материалистов".14

Коммунисты-материалисты (как и весь орден Иллюминатов) ушли в 1795 году в глубокое подполье. Одна из организаций иллюминатов "Лига Справедливых Людей" наняла Карла Маркса для написания "Коммунистического Манифеста", опубликованного в Лондоне в 1848 году После этого и сама Лига получила новое наименование - "Лига Коммунистов".15 Именно "Лига Коммунистов", в которой вскоре Маркс и Энгельс заняли главные роли, и является предтечей всех бесчисленных коммунистических партий мира.

Выявив связи Маркса с Сионской Общиной (Маркс и сам был евреем и происходил из старинной раввинской семьи16) и масонами (Маркс и Энгельс достигли 31 степени посвящения - одной из самых высших в масонстве17), мы теперь можем поискать связи Маркса с мистическим сатанизмом, не сомневаясь в том, что эти связи должны быть. И действительно, они обнаруживаются в стихах молодого Маркса:


"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".

И еще:


"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть,
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."

Эти многообещающие стихи взяты из драмы Маркса "КВЛАНЕМ", написанной им в студенческие годы. Кстати, слово "квланем" на древнееврейском представляет собой анаграмму (чтение наоборот) имени Иисуса Христа (мир ему).18 В Каббале анаграмма Бога есть одновременно атеизм и сатанизм (мы уже упоминали об этом).

Можем ли мы теперь сомневаться в том, что марксовская диалектика с ее знаменитой формулой "Единства и борьбы противоположностей" есть всего лишь философская интерпретация яхвизма, богосатанизма, культа Верховного Существа, в котором в единой сущности слились противоположные начала - добра и зла? И было бы глупо думать, что марксизм (материализм) пребывает вне всякой религии. Весь "атеизм" материалистов основывается на дарвиновском учении, в котором роль Бога, как Творца полностью игнорируется, а на место Бога поставлена природа, которая сама в себе черпает творящую потенцию (как Гея или Атум), оживляемая "огненной стихией", современными модификациями которой являются какие-то "космические излучения".

"Такова диалектика" - этими волшебными словами можно объяснить любое противоречие, оправдать насилие, попрание человеческого в человеке, очевидную подлость. Этот магический ключ, словно воровская отмычка, подходит к любому замку. Один пример из школьных учебников: "Политика России на Кавказе носила колониальный характер и ее проведение сопровождалось кровопролитием и истреблением целых племен и складывающихся народностей. Но присоединение Кавказа к России имело прогрессивное значение для кавказских народов, так как ускорило их развитие в русле единой европейской культуры". Школьник или студент, задумавшись над этой иезуитской и кощунственной словесной конструкцией, находил, однако, душевный покой - ему внушалось, что такова диалектика истории, что истребление народов и завоевание Кавказа по "священной формуле" Маркса есть добро, путь к которому проходил через зло. Это всего лишь исторический процесс ("единство"), в котором закономерно присутствует борьба "противоположностей" (кровопролитие и прогресс). Одним словом, в дьяволе (кровопролитие) - бог (прогрессивные последствия) и в боге (прогрессивные последствия) - дьявол (истребление народов). И все это вполне приемлемо не только для марксистов, трактовавших подобным образом историю XIX века, но и для сегодняшних российских державников, которые выдают жестокое и массовое истребление чеченского народа как какое-то "благо" - для России и, что звучит особенно кощунственно, для самих чеченцев. Диалектика живет там, где отсутствует вера в Бога. Диалектика направляет преступные действия тех, кто дикими, лишенными человеческой нравственности законами природы подменяют заповеди Творца.

Теперь мы поймем, что хотел выразить иллюминат Гете, вкладывая в уста Мефистофеля (дьявола) следующие слова: "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Кстати, именно эти слова взял в качестве начального эпиграфа к своему знаменитому роману "Мастер и Маргарита" писатель М.Булгаков, словно для того, чтобы читатель знал, чей образ он воплотил в Воланде. Примечательно, что первый вариант названия этого романа звучал так: "Евангелие от Сатаны...". Роман этот, безусловно, написан "посвященным".

Специалист-религиовед замечает о Воланде, что "он олицетворяет некое "дьявольское предопределение"- он как будто может распоряжаться человеческими судьбами, о чём прямо заявляет на первых же страницах романа". И далее: "Получается, что булгаковский дьявол обладает качествами, которые должны принадлежать божеству”. Однако, такая трансформация не нова. К ней издавна прибегали создатели ересей внутри христианской веры - манихеи, богомилы, катары. Суть этих ересей в том, что Христос не смог уничтожить "дело дьявола"- хотя для борьбы с дьяволом он и был, по Евангелию, послан на землю... Добру не удалось победить зло, и Богу пришлось разделить власть с Сатаной. Себе Он оставил небеса, а "противостоящему" уступил землю, живых людей, поэтому всё земное зло и земное добро - не от Бога, а от Сатаны. И вот что замечательно: булгаковский Сатана именно такой - от, него исходит и добро, и зло...”19

Чуть ниже читатель увидит, что дьявол, с которым пришёл бороться Иисус Христос, есть иудейский Яхве (Иегова), который узнаётся в булгаковском Воланде и который является центральным объектом поклонения масонов (в любой масонской ложе начертано имя Иеговы). И если ереси катаров, богомилов и манихеев оказали влияние на создание образа булгаковского "богодьявола", то эти же секты, по признанию масонов, передали им "традицию" через посредство Ордена Храма. И здесь завязываются в единый узел истоки эзотерических произведений и Гёте, и Дюма, и Гюго, и Булгакова.

Но это так - шалости гениев. Нам же, бедным людям, следует помнить, что дьявол, как в "Фаусте" Гете, лишь "часть силы", а вся "сила" есть, очевидно, Верховное Существо.

Несомненно, читателю неоднократно приходилось слышать рассуждения о том, что "Бог один, но каждая религия ведет к Нему своим путем". Мусульманин должен давать себе ясный отчет в том, что, Аллах через Святой Коран отвергает это заблуждение. Вслушайтесь: "Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" (Сура "Трапеза", аят 82).

Следовательно, те из мусульман, которые вообразили себе, что Аллах и иудейский Яхве - это один и тот же Бог, должны осознать свою ошибку. В Святом Коране иудеи приравнены к язычникам и даже предшествуют им по силе ненависти к вере в единого Бога. Близкой по духу к Исламу признается лишь одна "религия – христианство”, точнее, первозданное, раннее христианство "назореев".

Мусульмане, безусловно, признают великую пророческую миссию Иисуса Христа (мир ему), хотя, в отличие от христиан, и отрицают его божественность. Однако и христианам, которые считают, что фигурирующий в Ветхом Завете Яхве (Иегова, Саваоф) является Богом-Отцом, следовало бы обратить внимание на слова Иисуса Христа (мир ему), с которыми он обращается к иудеям. Когда иудеи заявили Христу "Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога", Христос отвечает: "Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел, ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы Хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи... Кто от Бога, тот слушает слова Божии вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоанн 8, 41-47),

Этот текст из канонического христианского Евангелия устами Иисуса Христа (мир ему) недвусмысленно обвиняет иудеев в том, что существо, которому они поклоняются – дьявол. Но ведь иудеи поклоняются Яхве! Иисус Христос (мир ему) считал, следовательно, что Яхве -дьявол.

Hosted by uCoz