О существе иудаизма
(Отрывки из статьи профессора Д. Георга Бертрама, ординарного профессора теологии при Гиссенском университете)

Борьба с иудейством постепенно становится делом всей Европы. Недалёк день, когда народы Mipa признают в Иуде своего настоящего врага. Сама по себе борьба с иудейством не представляет чего-либо нового. За всё время существования иудейства народы защищались от иудейского паразитизма уже в силу естественного отвращения.

В Германии уже Мартин Лютер резко возвысил свой голос против иудейства. Но голос этот был заглушён точно так же, как принципиальные выводы прежних немецких философов идеализма, Канта, Шлейермахера, Фихте и Гегеля.

Что такое иудейство? - есть ли это народ, раса или религия?

Иудейство - не народ, так как ему не хватает всех признаков здоровой народности.

Оно не имеет собственного языка. Во времена возникновения иудейства, иудеи говорили по арамейски, на общем языке Переднего Востока. В греко-римские времена иудеи пользовались, в странах Средиземного моря, в течение полтысячи лет, греческим языком, и даже Ветхий Завет читали в греческом переводе.

Еврейский язык был языком израильского народа и исчез в качестве народного языка вместе с израильским народом в, так называемом, вавилонском пленении. Иудейство приняло еврейский язык, как язык богослужения, и до нашего времени он употребляется лишь в качестве богослужебного или теологического языка раввинов. Лишь в самое последнее время сионистским движением была сделана попытка превратить иврит в повседневный язык. С тех пор, как в 1917 году Палестина была предоставлена бальфуровской декларацией иудеям для поселения и английское мандатное управление объявило иврит национальным языком наряду с английским и арабским, иудейство стало энергично вводить иврит во все области жизни. Но не легко сразу превратить богослужебный, мёртвый в течение двух тысяч лет язык в орудие современной жизни. Поэтому, в отношении запаса слов и выражения понятий иврит остаётся в зависимости от всевозможных языковых влияний различных коренных народов и не сможет и в будущем стать самостоятельным языком.

Идиш (иудо-немецкий язык) вообще не есть самостоятельный язык, это испорченный иудеями язык немецкий. Пишут на нём большею частью еврейскими буквами, но также и латинскими, причём на правописании отражается польское произношение. Идиш - это немецкий диалект, усвоенный иудеями в средние века и сохранённый ими при их изгнании из юго-западной Германии, причём они не сумели его развить, но нашпиговали еврейскими, польскими и иными словесными элементами. Как материнский язык почти трёх с половиной миллионов иудеев (почти четверть всего иудейского населения) идиш распространился, в особенности в XIX веке по всему свету, вместе с иудеями, которые все, исключая спаньолов, его понимали. Со времён раннего средневековья, иудеи говорят на языках приютивших их народов, которые они тотчас же после своего вселения усваивали и часто превращали в иудейские диалекты, как напр., немецкий в идиш, и испанский в спаньольский.

Иудеи не имеют собственной культуры. Страна, которою они некоторое время владели, Палестина, эта проходная страна между Азией и Африкой, никогда не имела собственной культуры. В древности она находилась посменно под влиянием то Египта, то Двуречья. Ни в Палестине, ни где-либо в ином месте евреи не проявили культурного творчества. Не существует какое-либо иудейское искусство, художество, пластика, музыка или архитектура. Везде, где в этом отношении проявлялись талантливые иудейские достижения, дело шло не о собственной творческой даровитости, но о нарочито иудейской способности к заимствованию и подражанию, что как раз и очаровывало подчас немецкого человека.

Опасность иудейского влияния состоит именно в том, что оно, по виду и по содержанию, мнимо представляется вполне соответствующим нраву народов-хозяев, выступает каждый раз под маской хозяев страны и ухитряется приводить народы в состояние внутреннего самоотчуждения.

Иудейство не имеет отечества. Оно возникло в Двуречьи (Вавилония), и было поселено в Иерусалиме и Иудее лишь под охраной персидского правительства. Иудейство никогда не занимало всей Палестины. Самария всегда оставалась свободной от иудеев, а Галилея, самая северная часть Палестины, была насильственно подчинена иудейству лишь за сто лет до Рождества Христова. Самый Иерусалим был центром иудейской иерархии лишь в течение тысячи лет. Так называемое “рассеяние” иудеев вовсе не было следствием покорения и разрушения Иерусалима римлянами в 70-м году. Иудеи рассеивались с первых времён своего существования по всем странам Средиземного моря, а частью и гораздо дальше, главным образом из-за настойчиво проповедуемого размножения, так что к началу нашего летоисчисления не было ни одной известной в то время страны, где не было бы иудеев, которые со своей стороны усердно и успешно продолжали рассеиваться всё дальше.

Иудейство не есть раса, как другие расы. Оно не выросло естественным порядком на определённых расовых основах в исторической обстановке встреч и соглашений, сотрудничества и войн с иными народами, но создалось искусственно, возникло под давлением религиозного закона, который стремился устранить влияние чужих божеств на своих единоверцев и поэтому воспрещал всякое смешение и связь с чужеземцами. После победы в старое время христианства, иудейство, в особенности, замкнулось от всех внешних влияний в гетто и превратилось в искусственное расовое образование, стало искусственным народом. Оно является помесью всевозможных рас. Часто выступают монгольские и негрские черты, но также заметно влияние европейских рас, восточных, западных и даже северных. Преобладают, однако, в иудействе черты двух основных рас - переднеазиатской и восточной. Соответственно своему искусственному происхождению, иудейство не обладает какими-нибудь естественными расовыми признаками. То, что принимается за таковые, принадлежит вышеназванным расам, а именно: у восточных иудеев - значит, также и у живущих в Германии - это, прежде всего, признаки переднеазиатской расы. В духовном отношении иудей, напротив того, резко отличается своим рационализмом и материализмом, сильно развитыми свойствами, объясняемыми тем, что иудей, оторванный религиозным законом от всех естественных жизненных взаимоотношений и связей, старался заменить умствованием всё то, в чём ему было отказано по части земных привязанностей. Таким образом, главное дарование и главная склонность иудея состоит в рассудочном разложении естественных жизненных взаимоотношений. Чужеродный нарост на здоровом теле человечества, иудейство представляет грозную опасность для приютивших его народов, так как поддерживает противоестественные тенденции современной жизни и распространяет рационализм и материализм. Итак, иудейство не народ, ибо оно не имеет ни своего языка, ни своей культуры, ни отечества, ни какого либо естественного расового признака.

Но иудейство и не религия. Религия есть откровенное поклонение святыне, в которую веруют. Но иудаизм есть лишь злоупотребление, в целях иудейского Mipoвoro владычества, религиозным преданием, историей и законом исчезнувшего народа, народа израильского. Иудаизм это сделка со своим договорным богом, на основе исполнения его предполагаемых требований, а именно: послушание ветхозаветному закону, во-вторых, соблюдение богослужебного порядка во всей жизни, и, в-третьих, творение так называемых, дел любви. Закон, богослужение и дела любви - это три столпа иудаизма. Но не славе Божией, не любви к ближнему служат они, а лишь для создания иудеям заслуг и предпосылок для будущих расчётов их со своим договорным богом. Иудей хвалиться своими делами. Но даже дела любви не являются у него выражением естественного чувства человеческой обязанности помогать слабому и нуждающемуся: они вытекают из холодного расчёта. Сознательно стремятся они доставить иудейству уважение, высокую оценку и признательность всего света. Тут кроется разгадка воображаемой загадки, так называемого “порядочного” иудея. Свою подчас широкую благотворительность иудей проявляет не из-за само собой понятной человечности, не из-за личного тщеславия даже, в погоне за титулом “коммерции советника” например, - но следуя методу иудейской пропаганды, действующему две тысячи лет подряд, служа грядущему мiровому владычеству иудейства.

Мiровое владычество иудейства составляет сущность всех, даже и религиозных иудейских ожиданий.

К этому должно окончательно привести чудо ихнего договорного бога. Тем временем, иудеи сами работают цепко и неусыпно, по прочно установленному, хорошо обдуманному плану над подчинением себе народов-хозяев страны в экономическом, политическом и духовном отношениях. Отнюдь не “Протоколы Сионских Мудрецов” впервые разоблачили эти планы. Иудей Филон Александрийский, живший в первом веке нашей эры, применял тот же метод, хотя и прикрывал свои идеи, направленные к владычеству иудейства, до того искусно, что вплоть до XX-го века его считали религиозным философом западного направления. Однако история установила то, в чём иудейство не легко признавалось на словах и в письме. Иудеи всегда устанавливали власть денег. Ко всему прочему присоединялось совращение народов-хозяев страны в поклонение деньгам и золоту, распространение враждебного всем идеалам материалистического мiровоззрения, или даже искоренение вообще каких либо убеждений - и почти уже достигнутый триумф материи над духом. По собственному признанию на первом месте “религиозных” упований иудейства состоит ожидание того, что иудеи станут банкирами всего света и будут жить рентнерами, используя труд прочих народов. Таким образом, “благочестивое” желание иудейства сводится к экономическому порабощению народов.

В общем, иудеи вначале не стремятся к непосредственной политической власти, но стараются применять её обходным путём. Само собою разумеется, что власть золота играет большую роль при их воздействии на правительства. При этом они не брезгают никакими средствами, чтобы, глядя по положению дел, добиться своей цели. Они восхваляют иудейство, как единственно разумную мiровую организацию, или представляют в виде религии, способствующей чудесному проникновению в прошлое, настоящее и будущее. Рассудочность и суеверие действуют в иудее рука об руку. При своих широких связях и неисчерпаемых вспомогательных средствах, иудеи стараются сделать себя необходимыми или даже излюбленными, в противном случае они угрожают своей властью и опасностью ихней пропаганды. И действительно, иудейская пропаганда сызначала представляла грозную опасность для западных народов. Всеми подобными средствами иудеи постоянно добивались, хотя бы косвенно, политического господства, начиная с тех времён, когда римские императоры поддались их влиянию и по сей день, когда “демократически” управляемые народы выданы на их произвол.

Ко всему этому присоединяются “духовные” средства, способствующие иудеям достижению мiрового владычества. Впрочем, и здесь нет речи о каких либо собственных достижениях иудеев. Иудейская религия отнюдь не создана иудейством. Ветхий Завет произошёл из преданий народа Израильского. Под персидским - значит, арийским - влиянием религий Заратустры иудейская религия превратилась в орудие, при помощи которого иудейство в греко-римские времена покорило почти весь свет. Без этих родственных Западу сил иудейство не смогло бы так далеко проникнуть в западный Mip. Иудейству принадлежит лишь изложение и использование религиозных преданий его учёными писателями в Мишне и Талмуде, где преобладает хитроумное, цепляющееся за всякую мелочь, издевающееся над всем здоровым и нравственным умничанье и упорство. На этом нагромождении полутеологических, полуюридических писаний воспитывается разлагающее мышление иудеев и создаётся та вредоносная сила, которая лишает народы веры в самих себя и высмеивает их законнейшие права, чтобы сделать их лёгкой добычей жаждущего власти иудейства. По этому способу благороднейшие достижения западного духа были затоптаны в грязь и из благословения превращены в проклятия. Социализм с его уважением труда и трудящихся составляет чистый плод германского мышления. Со времён Фридриха Великого, затем Бисмарка и ныне при Адольфе Гитлере социализм составлял и составляет основную силу прусского государства и германского рейха. Но Маркс и Лассаль извратили его в противоположную сторону и сделали из него карикатуру. Они проповедовали презрение к труду, объявили классовую борьбу, ненависть к культуре и, в особенности, власть денег, которая предоставила иудейству средства для господства в борьбе партий и подготовила ему окончательную победу.

Всё это они творят, ссылаясь на мнимую избранность иудейства его договорным богом и на вытекающее отсюда притязание своё на мiровое владычество. Стремление к Мiровому господству свойственно, конечно, и другим народам. У тех это является здоровым проявлением их силы. Так, к всеобщему владычеству стремилась в древности Римская империя, также, как и старый германский рейх в средние века и одновременно византийская империя на Востоке. За ними следовали Испания и Португалия в эпоху открытия новых земель, Франция Людовика XIV-го и Наполеона I-го. Сравнительно малые государства, как Болгария раннего средневековья, например, также усваивали себе идеал Римской империи. Много войн вспыхнуло из-за Mipовoro престижа. Нынешняя война также ведётся из-за преобладания в мiре. Англия проиграет войну, Германия выиграет её, и будет мир между противниками в этой войне. Только одна война не кончится: война с вековым врагом - Иудой. Опаснейшее его оружие - это прикровенность действий. Иудейство - это ведь ни народ, ни раса, ни религия. Под видом этих человеческих категорий оно таит в себе низкую жадность к власти и неукротимую похоть к Mipовомy владычеству. Смотря по обстоятельствам, оно ухитряется расстраивать единство народа или подрывает значение религии. Поэтому в борьбе с ним необходимы ясные, прочно обоснованные естественные понятия и смелая воля к действенности.

Борьба с иудейством будет вестись не только там, где мы сталкиваемся непосредственно с иудеями, но и везде, где соображения расчёта или близорукое себялюбие забывает вечные блага народа и отечества и изменяют им ради мелких выгод данной минуты. Туда, где распространены материализм и рационализм - для этих явлений у нас, слава Богу, нет немецких слов, а лишь иностранные - непременно проникает вечный жид со своими разрушительными силами и жаждой власти. Но мы слишком хорошо знаем пустоту и ничтожество иудейского духа, его неспособность породить благородную и возвышенную идею без того, чтобы тотчас же не заразить её плоскими соображениями полезности. Поэтому мы всегда будем бороться с явлениями разложения, как с передовыми отрядами иудейского Mipовоro господства.

Там, где сила денег побеждена, где честный труд находится в почёте, там власть Иуды уничтожена. Это произошло у нас, в Германии. Эта война предохранит нас от нового господства иудеев и денег. Победа наша откроет глаза также и другим народам не только в Европе, где уже многие пошли нашим путём, но и везде там, где народы сгибались под ярмом иудейского бога Маммона и иудейского властолюбия.

Так, германская победа окончательно освободит мiр от иудейства.

“Казачьи Ведомости” № 6, 15.ХII.1943 г.

ссылки
Hosted by uCoz